- Обзор
- Характеристики
Цилиндры Sport MK1 первого поколения стали очень популярны среди тюнеров скутеров, затем Stage6 вывела их на новый уровень и представила их преемника, Sport Pro MKII.
Конструкция цилиндра была полностью изменена; 6 вместо 5 продувочных окон обеспечивающих оптимальное наполнение цилиндра. Овальное выпускное окно осталось, но было оптимизировано. Внешний вид основан на пятиугольной форме цилиндров R/T. Головка представляет собой цельный узел с литыми отводящими каналами для лучшего отвода тепла. Поршень является точной копией поршня R/T, с поршневым кольцом толщиной 0,8 мм для оптимизации рабочих характеристик и повышения термостойкости.
Этот цилиндр выдает на 2-3 л.с. больше мощности, чем MK1, или на 14-17 л.с., без каких-либо дополнительных модификаций и в сочетании с соответствующими компонентами.
Производитель рекомендует использовать усиленный, полнощекий коленвал, минимум 19мм карбюратор и выпуск класса Sport / Racing, они позволяют использовать всю мощь этого тюнингованного цилиндра.
Сквиш зазор должен быть между 0,75 и 0,85мм. Цилиндр должен быть обкатан в течение 300 км со смесью 1:33 для повышения надежности и увеличения срока службы.