Возвраты
Уважаемые покупатели!
Если Вам необходимо вернуть товар, для этого нужно связаться с нами, написать письмо на info@7781093.ru, указав в теме письма номер заказа и приложить фото возвращаемого товара. В ответ Вам будет направлено заявление на возврат и общий порядок действий.
- Срок возврата товара надлежащего качества: необходимо сделать в течение 7 дней с момента получения, не считая дня получения. (п. 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей)
Возврат или обмен товара возможен только при сохранении его товарного вида, конкретно:
1. Упаковка: Картонная, пенопластовая упаковка в идеальном состоянии, то есть точно таком же, в котором Вы получили ее, без небрежных разрывов, загрязнений и прочих повреждений.
Блистерная упаковка, без разрезов и прочих повреждений. (Никто не хочет покупать детали в открытой блистерной упаковке)
2. Товар: В идеальном состоянии, то есть точно таком же, в котором Вы получили его, нет царапин, потертостей, следов установки, эксплуатации, а также иных недостатков, полученных после передачи Вам товара.
Не допускается "накидывание", прикручивание и прочие действия.
При соблюдении условий магазин возвращает Вам деньги в течение 10 дней, но не возмещаются расходы на доставку*. (п. 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей)
В эти 10 дней не входит срок технической обработки возврата электронного платежа платежной системой.
*Если по какой-то причине не забрали заказ из ПВЗ СДЭК или отделения почты, заказ вернулся к нам обратно, а после этого Вам потребовался возврат денежных средств, то расходы на доставку до ПВЗ и обратно к нам, также не возмещаются.
(В автоматическом режиме деньги не возвращаются, необходимо заявление на возврат товара).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Срок возврата товара при обнаружении производственного дефекта (получил заказ с ЦПГ и при тщательном осмотре обнаружил крупный дефект литья, который не оговорен заранее и не позволит ЦПГ правильно работать): в разумный срок до начала установки/эксплуатации, но не более двух лет. (статьи 18-24 Закона о защите прав потребителей)
Внимание! Доказательством не являются аргументы вида "только установил ремень, 3 минуты покатался и он порвался", "установил ЦПГ, завел мотор и через 5 минут работы на холостых ее заклинило".
В спорной ситуации необходимо доказать, то есть предоставить в магазин экспертное заключение, что дефект товара возник до его продажи, а не после (п. 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей)
При соблюдении условий по Вашему выбору магазин производит замену товара на точно такой же, не имеющий недостатков, если он есть в наличии, либо возврат уплаченных денег.
Замена товара производится в течение 7 дней. (статья 21 Закона о защите прав потребителей)
Возврат денег производится в течение 10 дней тем же способом, которым товар был оплачен, с возмещением расходов по доставке товара как из магазина, так и обратно в магазин. (статья 22 Закона о защите прав потребителей)
В эти 10 дней не входит срок технической обработки возврата электронного платежа платежной системой.
Общая информация:
Мы всегда делаем видеозапись распаковки Вашей посылки, чтобы зафиксировать состояние возвращаемого товара на случай споров, и очень тщательно все проверяем.
Для решения спорных вопросов всегда делайте видеозапись распаковки посылки.