1. Магазин предоставляет гарантию на детали тюнинга?

- Гарантийный срок на детали тюнинга не установлен. (п. 7 статьи 5 Закона РФ "О защите прав потребителей")

2. Предоставляется ли гарантия на работу детали тюнинга от производителя?

- Все крупные производители деталей тюнинга (Malossi, Polini, Athena, Giannelli и т.д) не предоставляют гарантийный срок на работу детали, а только предоставляется гарантия на отсутствие производственных дефектов. (Крупный брак литья не позволяющий использовать деталь по назначению)

3. Магазин осматривает перед отправкой деталь на предмет брака?

- Да, в обязательном порядке проверяем комплектацию товара и на наличие возможных дефектов.

4. Установил тюнинговый ремень, но после нескольких минут работы он порвался, считается ли это браком?

- К сожалению, нет. Причина такой ситуации может быть вовсе не в дефекте ремня, а например, неправильной/непрофессиональной установке или неправильно выбранном ремне. Также могут быть проблемы с вариатором, например, шкивы работают не в одной плоскости.

5. Купил ремень Polini на Yamaha JOG, но через несколько километров растрепался верх, это брак?

- Нет, большинство тюнинговых ремней имеют свой размер, отличающийся от оригинального и требующих доработку ребер жесткости картера/крышки вариатора.